Укажите заголовок

Мы всегда думали о международной экспансии, но выбор времени и метод расширения всегда имели решающее значение. Подводя итоги того, что мы достигли в Южной Африке и создавая продукт, конкурентоспособный на мировом рынке, который часто превосходит многонациональных гигантов, и учитывая то, чего мы хотим достичь в будущем, мы разработали многолетнюю дорожную карту в начале 2020 года, которая будет способствовать дальнейшему развитию. проникает на местный рынок, а также дает нам возможность повторить наш локальный успех за рубежом посредством стратегических альянсов.

Мы с нетерпением ждем будущего и надеемся на создание ценности в экосистеме, предоставляя глобально конкурентоспособную платформу с непревзойденным обслуживанием клиентов по доступным ценам. 

Какие проблемы вы предвидите на своем пути роста?
Мы хорошо знаем южноафриканский рынок, и расти здесь означает делать больше того, что работает, и быстрее. Поскольку интернационализация - это новый путь для нас, поиск правильных партнерских отношений, которые позволят нам найти продукт, соответствующий рынку, который будет сигнализировать нам о необходимости добавления кластеров поддержки и специалистов по продажам на рынки, где мы видим потенциал. Существует множество рисков и проблем, связанных с ростом, особенно при поиске его материальной части за границей. Потенциальная проблема, которую мы предвидим, заключается в том, чтобы завоевать доверие к продукту отечественной южноафриканской разработки на международном рынке и конкурировать с крупными глобальными конкурентами.

Поскольку мы знаем, что мы хороши для издателей, мы рассматриваем это как потенциальный плацдарм на новых рынках, доказывая свою ценность.

В чем вы видите основные проблемы для издателей при разработке коммуникационных стратегий в будущем? 
Издатели сталкиваются с уникальной проблемой при выборе коммуникационной платформы: массовое распространение адаптированных контекстных сообщений для миллионов читателей для взаимодействия и информирования, а также выполнение сложных рабочих процессов, требующих расширенных функций автоматизации для стимулирования подписок. Есть много чистых поставщиков, предлагающих расширенные функции автоматизации, направленные на управление воронкой конверсии к подписке, а также другие платформы, ориентированные на массовую доставку массового информационного бюллетеня без излишеств с расширенными функциями.

Эти две платформенные модели принципиально отличаются по цене. Платформы массовой рассылки новостей и транзакционных сообщений оцениваются со скидкой, в то время как платформы автоматизации оцениваются со значительной надбавкой, исходя из затрат на НИОКР, связанных с построением таких систем.

Эта ценовая проблема усугубляется необходимостью иметь полную видимость всех коммуникаций для читателя, чтобы разблокировать синергию, которую сигнализирует данные на основе взаимодействия и интереса, а также намерения и потока конверсии, если рассматривать их в целом. Проблема, конечно же, заключается в том, что массовая отправка через платформу автоматизации стоит очень дорого, в то время как доступные платформы обмена сообщениями не поддерживают расширенную автоматизацию.

Это ставит издателей в незавидное положение ... выбор между тратой драгоценных денег на дорогую коммуникационную платформу для стимулирования конверсий, которые можно было бы использовать для финансирования редакции новостей или расширения их аудитории, или выбора доступной платформы массового распространения без необходимых функций. конверсия и тактическое сражение.

Что вы считаете основной выгодой для издателей как коммуникационную платформу? И как вы помогаете издателям увеличить объем коммуникаций?
Экономичная автоматизированная коммуникационная платформа, которая позволяет им стратегически нацеливать своих клиентов на правильное сообщение в нужное время, чтобы стимулировать конверсии.

Мы верим в силу единой платформы, которая позволяет издателям рассылать красивые, персонализированные и отзывчивые сообщения в любом масштабе, но при этом учитывает сложность требований издателей к автоматизации маркетинга. И все это по лучшим ценам.

Победы, корп. 3/1 7(495) 054-82-40